Жанр: Лирика: Стихи, не вошедшие в рубрики Прочтений: 0 Посещений: 2569 Дата публикации: 16.2.2007
Распродажа клише. 5 копеек за штампы метафор.
Подороже – новинки, как «огневода» и тэ дэ.
Закупает сырьё неразборчивый новенький автор.
Концентрат он разводит в холодной и пресной воде.
А с другой стороны – грязевые развозят потёки,
Выбирают слова «покрасивше», твердят их, твердят....
Прагматичная личность не любит телячих восторгов:
«замолчи-идиотка-смотри-здесь-16-карат»
Аллилуйя словам! Их отсутствие – вакуум, Тартар...
Но сумбурные игры со смыслом – словесный «инцест»:
«нет-хорошая-девочка-тридцать-какого-то-марта-
обязательно-свидимся-чмоки» - и скушает, съест!
Я не верю словам. Заеложенным штампам. Но всё же,
Так, приходят под руку, попарно, - петелька к петельке,
Локоток – к локотку, по звучанью немного похожи, -
Непонятные фразы с двояким значением мелким, -
И дрожат, и щекочут во рту ледяной карамелькой....
Ваше мнение:
я свои негативные мнение обосновываю. оценки, если они есть, - поясняю.
почему у меня нет негативных авторизованых комментариев?
кликнуть - проще.
объективно или из вредности.
но , по-видимому, тут большинвство людей - лениво-равнодушно-подленькие.
я думаю, что те, к кому это НЕ относится, сами поймут, что их я задеть НЕ хотела.
p.s. эт не протест против критики. это почти что требование - критики. обоснованной и авторизованной.
этот стих - просто шедевр. Отсутствие обоснованой критики - проявление зависти, на мой взгляд, или же полного литературного бесвкусия.
2007-02-17 00:22:10сумирэ
я не претендую на шедевры.
спасибо, конечно, огромное. вы - их тех, к кому неженаписанное НЕ относится. не из-за позитивных комментов, разумеется, как основного критерия делить публику.
зависть - не знаю. а вот "месть" - м.б. равно как и другие варианты.
вот интересно - после моих громких воплей появится обоснованная Критика????
а ещё более интересно, правильно ли я угадала авторов данных молчаливых оценок (участившихся в последнее время аккурат после конкретных моих слов)... только этого не проверишь(
2007-02-17 07:19:12Торнадо
Мало что поняла, пыталась прояснить чтением комента, ещё больше запуталась. По-моему, так добрые все, снисходительные, редко кто, разве что я покритикуют, мне даже как-то неудобно высказывать своё, радикально отличающееся от других мнение, но видать черствее остальных. Это я про себя.
Чего Вы хотите, Сумирэ? В виртуале свои плюсы, свои минусы. Критикуют, ругают, так здорово же, значит задело, значит неравнодушен кто-то к творчеству Вашему. Хвалят, тоже хорошо, приятно же, а так мало в жизни нашей приятного, потому и пишем: отдушину нашли и дышим.
Молчат, значит не задело никак или уж очень не понравилось, чего копья ломать, бесполезно, не исправишь.
А у Вас как-то всё в кучу:
"Аллилуйя – вакуум, Тартар...
сумбурные... «инцест»" Вас обидели? Не обижайтесь, себе дороже.
Не сердитесь: у каждого своя правда.Сколько людей - столько мнений. всем сразу угодить невозможно. Вот такие банальности...:)
2007-02-17 12:29:44Торнадо
А находки интересные и очень даже симпатишные: первые и последние четыре строки, особенно про карамельку, как-то явственно пробуется на вкус, хоть и ледяная.:)
2007-02-17 12:44:45Marsianka
А-ля - возмущение Либре...
Если бы не читала комментарии, то вложила бы в стих совсем другое значение... выше, чище. про жизнь, обещания, творцов чувств... "и тэ дэ"...
А так... Да, насчет критики согласна. Хотелось бы знать ПОЧЕМУ появляются такие оценки.
Уважаемые критики, не нравится - так напишите - "гадость" и оценочку поставьте соответствующую, а так, как-будто прячетесь, благо, что интернет.
Вот и сказочке конец. Кто все понял - молодец.
2007-02-17 12:54:06сумирэ
так комментарий-то возник после стиха, а не перед ним. и не как пояснение.
ТОрнадо - вот в том-то и дело, что НЕ критикуют, НЕ ругают. только оценочки появляются. строо в последнее время. строго к последним стихам. и возникает странное впечатление: "полудетские" вияст себе с хорошимим баллами, а тут пишешь - и малчаливое недо-.
у виртуала есть свои плюсы и минусы. но зависит это всё - от людей. исключительно.
спасибо за высказанные мнения
2007-02-17 14:29:36Хучонок
согласна с Сумирэ, ставить такие оценки, как "хуже не бывает" необоснованно невозможно... а когда эти оценки появляются сразу после того, как ты написал нелестный отзыв... гадко как-то...
а стихо отличное... особенно первая строфа... жаль, что с такими "штампованными" фразами и правда нелегко расстаться... очень хорошо
Сумирэ, стих отличный. выдержана рифма, такт, не говоря уже о смысле. Остро, открыто и жизненно.
Относительно необоснованных негативных оценок... На Либре действително много авторов, чьи произведения порой до боли примитивны. Отсутствие хоть капли смысла туда же... куда уж таким личностям понять смысл действительно стоящих стихотворений. С этим невозможно бороться.
Очень уважаю Вас, как автора.
Желаю творческих успехов!
2007-02-17 14:54:18сумирэ
спасибо) за уважение, поддержку, позитив.
а ведь нельзя бороться ещё и с тем, что вот так сорвёшься - и начинают хвалить, поддерживают.
а из подполья - никто не появится.
в общем, лирика.
извините за все эти мои комментарии.
сорвалась
2007-02-17 14:57:10Торнадо
Что меняется у Вас после проставленной неудовлетворительной оценки? НИЧЕГО. Пусть себе ставят. Думаю, что автор сам в состоянии оценить своё детище. Кто-то злобствует - им же хуже. А если обращать на это повышенное внимание, то, как масла в огонь подливать. Мне поставили "Хуже не бывает," и родилось новое стихотворение, я благодарна за оценку моих неудач.
Нормальный человек только недоуменно пожмёт плечами при виде низкой оценки у Ваших стихов: всё понятно, кто-то злобствует, т.е. кушает сам себя.
Приятного им аппетита!
2007-02-17 15:01:37Андрей Паломник
Ну наконец-то! Хоть одно действительно интересное произведение в сегодняшнем трек-листе. Не хочу никого обидеть (вполне возможно, я стал чересчур придирчивый), но в последнее время на Либре все меньше и меньше произведений, котые хочется не то чтобы перечитать, а хотя бы дочитать до конца! Сумирэ, ты, как всегда, молодец. Спасибо.
2007-02-17 15:56:09Нина Кот
извените, я тут не месная, наскоками, скажем так. вот пытаюсь разобрать Ваш спор, даже интересно стало. О том, что на Либре много начинающих авторов я знаю, сама читала, сама видела, и то, что их творения далеко не совершенны понятно(также как и мои, впрочем), только критиковать их за то, что они пытаются творить прекрасное глупо и безсердечно. после беспощадной критики "выживают" не все, так сказать, и многие попросту отказываются от того чтобы писать стихи.разве это хорошо? я думаю,что нет. наоборот, если есть какие-либо недостатки лутше просто подсказать, подтолкнуть, но не выносить же смертный приговор.
Сумирэ,Ваш стих мне очень понравился, и заслуживает очень хорошой похвалы!
от всего сердца желаю Вам удачи
2007-02-17 19:13:09сумирэ
2Торнадо: просто бывает обидно.у каждого человека есть предел. и право понервничать. нет? у меня вот - сейчас. и это, по-моему, не признак ненормальности.
2 Андрей:спасибо) ктсати, насчёт твоей придирвчивости - не думаю. скорее, приелось это всё.
2 Нина: не соглашусь. если человек хочет писать, он будет писать. сложнее, когда его инорят (молчат) или несправедливо хвалят. т.к. потом падать больнее.
просто критика должна быть:
1) неличностной
2) конструктивной, с советами
3)нехамской.
вот и всё.
и тогда юным начинающим ничего не будет страшно
Я сразу поняла в чём дело (заходила на странички, видела низкие оценки и отсутствие комментариев). А стихи как раз такие, каких ждёшь. Очень понравились- Allergo, опоздание, школа танцев(1,3). Ну, и остальные, но эти всёже выделю.
2007-02-19 00:59:58сумирэ
спасибо. за выделение одних из самых больных-любимых))